В вопросе противопоставлены две составные части личности человека, предполагается такой вариант, что человек разумный не может, возможно, испытывать глубокие чувства. Это, конечно, совершенно не так. Для того, чтобы глубоко чувствовать, совершенно не обязательно быть каким-то не очень разумным, живущим в первую очередь эмоциями, человеком.
На самом деле чувства не отделимы от разума в любом из нас и не противоположны.
Есть, конечно, люди, которых мы называем бесчувственными, но это в них не от излишка ума, а, скорее уж наоборот. В то же время глубокий аналитический ум, врожденное умение все просчитывать на несколько ходов вперед может сочетаться с высокой эмоциональностью.
Но есть и другая сторона вопроса, разум предполагает также и жизнь по нравственным законам, и это тоже не исключает глубокие чувства, но иногда такому человеку приходится их в себе подавлять, если он понимает, что ни к чему хорошему они не приведут. А иногда он делает это специально, чтобы показать самому себе, что его разум выше всех этих эмоций.
Такое поведение мы видим, например, у Базарова в романе «Отцы и дети», он провозглашает свою свободу от чувств, но затем влюбляется в Одинцову и страдает, мы видим, что он испытывает глубокие чувства.
Также и Евгений Онегин у Пушкина тоже считает себя выше всех этих глупостей, презрительно относится к людям, которые способны любить, хотят любить, например, он смеется над Ленским, над тем, что он хочет жениться на Ольге. Но он тоже в итоге узнает, что такое любовь и оказывается, что и ему ничто человеческое не чуждо.