В этом уроке вы узнаете, как писать сочинение рассуждения 9.2, связанное с объяснением смысла фрагмента исходного текста.
1 этап работы. Внимательно читаем текст.
2 этап работы внимательно читаем фрагмент текста, смысл которого надо объяснить. Выделяем в нем ключевые слова и отвечаем на вопросы.
В нашем задании фрагмент текста звучит так, а не приметная девочка с тревогой ждала галерного ответа. Она боялась за лёшу ключевые слова. Девочка боялась за лешу. Отвечаем на вопросы, в какой части текста находится данное предложение в тексте предложения, смысл которого нато объяснить находится в финальной части? Кому принадлежит высказывание герою произведения или повествователю высказывания в тексте?
Принадлежит повествователю, как данное высказывание связано с основной мыслью текста, какую основную мысль автора хотел передать читателю, чтобы ответить на эти вопросы, мы рекомендуем прочитать формулировку задания 9.3.
В большинстве случаев слово, которое нужно объяснить сочинений 9.3, является ключевым для объяснения смысла фрагмента в сочинении 9.2.
Нажмите на паузу и прочитайте задание 9.3.
Из заданий 9.3. Мы выясняем, что ключевым для объяснения фрагмента в сочинении 9.2 является слово любовь. С помощью этого слова мы формулируем объяснение смысла фрагмента текста.
Сочинений это звучит так, автор хотел донести до читателя мысли, что неприметная девочка любит лешу.
3 этап работы. Формулируем, как мы понимаем, смысл фрагмента и подбираем номера предложений, которые будут служить примерами и иллюстрациями.
Сочинение это будет выглядеть так, автор хотел донести до читателя мысль, что неприметная девочка любит лешу. Именно поэтому она с тревогой ждет ответа. Красавицы боится, что галя посмеется над мальчиком, а номера предложений, в которых содержатся примеры иллюстраций 8 и 16.
Обращаю ваше внимание на то, что фрагмент текста, смысл которого мы объясняем, а в нашем случае это предложение номер 18 никогда не может быть примером иллюстрацией.
Сочинение 9.2 пишем 4 абзаца 1 абзац вступление, в котором мы напишем тезис, объясним, какой смысл имеет фрагмент текста и что я об этом думаю. 2 абзац 1 пример иллюстрация это конкретный случай из текста с пояснением 3 абзац это 2 пример иллюстрация, который представляет собой описание конкретного случая из текста с пояснением и 4 абзац это заключение сочинения.
Вывод, который строится по схеме, поскольку значит.
Шаг 1. Записываем 1 абзац в 1 предложении мы указываем, в какой части текста находится фрагмент для объяснения и кому принадлежит это высказывание.
Например, с предложением, смысл которого надо объяснить, мы встречаемся в финальной части текста львовского, когда повествователь описывает состояние неприметной девочки в классе.
Далее рекомендую не переписывать фразу из задания, а использовать стандартную формулировку. Смысл фрагмента отрывка предложения я понимаю так.
Например, смысл данного предложения, я понимаю, так неприметная девочка любит лешу. Именно поэтому она с тревогой ждет ответа. Красавицы боится, что галя посмеется над мальчиком.
Далее мы пишем логическую связку между тезисом и аргументами в виде стандартной речевой формулировки. Проиллюстрировать эту мысль мне помогут примеры из прочитанного текста.
Шаг 2 записываем 2 абзац нашего сочинения. Это будет 1 пример. Иллюстрация из прочитанного текста.
Начинаем с вводного слова. Во-первых, затем указываем номер предложения дали описываем пример из текста своими словами указываем, как пример доказывает наше объяснение фрагменты текста.
Например, примеры из текста во первых в предложении номер 8 автор описывает, что неприметная девочка и единственная в классе обращает внимание на лешу и посматривает на него украдкой пояснения обычно так делают любящие люди, которые еще не признались в своих чувствах.
Шаг номер 3 записываем 3 абзац сочинения. Это будет 2 пример иллюстрация из текста.
Начинаем с вводного слова во 2, затем указываем номер предложения. Далее описываем пример из текста своими словами и указываем, как пример доказывает наше объяснение фрагмента текста.
Например, пример из текста во 2 в предложении номер 16 описывается, как все в классе после ответа леше гали смотрят на него пренебрежительно, словно он свинопас и сказки Андерсона, а неприметной. Девочка не смеется над ним, а боится за него пояснение, волнение, тревогу, чувство страха. Девочка испытывает за любимого человека.